potoloktuning.ru

Демпфер винта ветерок 8

Ветерок8 Или тем, кому скучно.. Озадачился изготовлением винта для Ветерка 8 из московского трёхлопастного по рекомендациям Ивана. Демпфер был удачно вклеян и винт успешно прошёл испытания,но винт оказался очень гидродинамически. Узкий торец демпфера, подвергнутого доработке. Для того, чтобы избежать сложных станочных работ, было решено вставить в ступицу "московского" винта готовый демпфер от " Ветерка " (нового образца, модели " Ветерок - 8 М" и.
  • Ветерок 8 проблемам с винтом - Форум водно-моторного Клуба Фрегат
  • Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

    демпфер винта ветерок 8

    Отправлено 27 Июнь - Отправлено 28 Июнь - Возможно провернулась резиновая демпферная втулка винта. Меряешь штангелем диаметр вала,потом лыску и плюсуешь к глубине паза в крыльчатке,по её высоте отрезаешь болгаркой кусок хвостовика сверла,или иголку с подшипника к примеру крестовины старой и в путь! Бывало новые винты, только из магазина, немедленно совершали такой акт попытки самоубийства при первом включении хода. В деле защиты редуктора и выше по рессоре- до маховика от поломки при наезде ГВ на препятствие, Завод явно перестарался: В отличие от иностранных аналогов хотели ведь как лучше, меняя конструкцию ГВ "Ветерка"наш демпфер получился одноразовый. Вот здесьв том числе, описан способ восстановления зацепления в демпфере путём установки радиальных штифтов. Мне, в своё время, помогло простое вкручивание 3-х саморезов Ф5 6-? Конечно,но при возникновении нагрузки может проворачиваться,в руках то и определить сложно,только сняв винт и вставив что то в отверстие шпонки и закрепив или уперев прокрутить за лопасти.

    Гвоздь установленный в вал в качестве шпонки винта поведёт,и выбить из вала потом будет непросто,а сверление повредит вал,центр отверстия не поймаете,весь секрет в механических свойствах латуни одна более вязкая другая твёрдая и обрабатывается как бронза "сыпучка",я использовал ЛС готовую калибровку,и точил из старых водопроводных вентилей,моторов у меня этих три два 8 и один 12 ,да и токарный личный под рукой. Про паз в крыльчатке написал,наверное не поняли,оптимально латунь,проволока для сварки пойдёт или с нержи электрода. Отправлено 07 Июль - Отправлено 08 Июль - Отправлено 18 Июль - Ближе Москвы к Серпухову?

    Шлицевое соединение демпфера гребного винта - картинка из статьи «Усовершенствованный подвесной мотор «Ветерок-8М»» - potoloktuning.ru

    И третий вариант--проблема с муфтой в самом редукторе, разбирать, дефектовать, менять. На Ветерках- если -мне не изменяет память стоит пластиковая капролоновая муфта сцепления После стольких лет-нужно хоть посмотреть-ЧТО С НЕЙ Проворот -ДЕМПФЕРА у Ветерка-не встречал Винт обычно разбивают -в ДРЕБЕЗГИ На Нептунах и Вихрях-бывают такие-казусы с демпфером. Нет, в сцеплении там стальная муфта с зубцами я ремонтировал 3 ветерка, 2 восьмых и 1 й.

    демпфер винта ветерок 8

    Я когда пытался настроить угол наклона мотора для большей скорости на моём надувастике, у меня такой эффект появлялся когда воздух подхватывал на определённой скорости при попытке выдвинуть мотор больше из воды. Скорее всего проблема с подхватом воздуха, либо высоко мотор, либо воздух от дна лодки.

    демпфер винта ветерок 8

    Спорить-не буду-помню-что есть там ПЛАСТИК-где-точно -сейчас не скажу Делал Ветерки-был и у меня 8 -подарил товарищу со всеми прибамбасами. З у меня они все были древние, может в разное время их выпускали по разному. Но это было уже давно, может и я уже забыл что там да и как. Четко помню -что при включении передачи-винт в одну сторону крутится туго на валу а в обратку-свободно с потрескиванием -и вот на этой муфте пластмасс-по памяти в одну сторону -кулачки-зацепы -а в другую-типа насечки Кулачек-под углом типа вершинки трамплинчика ,-а за ним насечка Странно, если когда нибудь вообще доберусь до мотора, разберу ещё раз и посмотрю, но по моему как раз эти детали у меня были стальные. Представляю как сделать разъединяющую форму из статьи Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

    Самостоятельное изготовление скоростного винта для "Ветерка"

    Поправьте меня, если я нахожусь на ложном пути. А может и просто гипсовый пойдёт для этого случая?? И если что-нибудь полиуретановое залить, то что и как? Это будет заливаться в холодном виде, или надо будет нагревать форму и раствор. А чтобы добраться до помпы в Ветерке надо расшплинтовать тягу переключения передач в верхней части ДЕЙДВУДА ноги. А для этого "скидывается" голова мотора.

    Только потом можно "стянуть сапог" редуктор с помпой с "ноги". Ну вот "сапог" с вертикальным валом, помпой и редуктором отделён. Сняв предварительно гребной винт и закрепив "сапог" в тисках начинаем разборку помпы. На фото верхняя подающая трубка сист. Это в последний раз! Отвернув 4 болта крепления корпуса помпы можно её вместе с валом, муфтой переключения передач достать из "сапога". А вода то есть. Но правда масло в редукторе не менялось года К вопросу о замене масла в редукторе: Сам редуктор здесь не видно, но понятно, что если заливать масло через верхнюю пробку, то выходящий воздух будет долго "пробулькиваться" проходя и поднимаясь через подшипник и шестерни редуктора. Ветерок бы ХОНДОЙ стал Забрось Пройденый этап. При встрече расскажу все про ВЕТЕРОК Если надо.

  • Ветерок8 Или тем, кому скучно. - Страница 13 - Подвесные и стационарные двигатели - Кают-Компания "Катера и Яхты"
  • Приспособление для выпрессовки демпфера гребного винта. Муфта-демпфер для гребного винта. АКЦИИ 11 июля Снижение цен на катера ФЕНИКС!

    демпфер винта ветерок 8

    Нужен совет от бывалых sladenko. Лодки WinBoat риб Страницы: Почему удалили мою тему про Фрегат???

    демпфер винта ветерок 8

    Вопрос по ТО Dino. Ремонт винта garik Антей или Илья КС.

    388
    18.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.