potoloktuning.ru

Где затонула лодка курск на карте

Гибель Курска. Причины гибели подлодки. Что от нас скрывают?. Карта, создаваемая вами!  Лодка затонула в данном месте Баренцева моря на глубине метров в результате катастрофы, произошедшей 12 августа года во время учений. В году было проведено несколько обследований затонувшей подводной лодки [27]  Подъём «Курска» стал первой операцией по подъёму затонувшей на глубине атомной подводной лодки.  Википедия:Страницы с картами.

Нигде не опубликовано состояние системы шлюзования 9 отсека. Приводилась ли она в боевое состояние подводниками? На сколько им хватило освещения, был ли воздух для шлюзования, почему не вышел ни один человек. На эти вопросы прежде всего нужно было ответить, чтобы принять решение для совершенствован ия систем выхода и спасательной подготовки подводников на других ПЛ. Одни только рассуждения о том что был пожар и все скорополительно погибли. На местах остались только закрепленные приборы. И вот он безжизненный там, во тьме воды. Видеть мертвую лодку на глубине и в таком состоянии - это больно. Более часов, проведенных под водой на глубине ста метров. Но именно тот первый раз стал для него моментом, который он будет помнить всю жизнь, который будет ему сниться. Водолаз не любит рассказывать, что он первым вошел в искореженную подлодку. Хотя тогда с этой работой не смогли справиться даже иностранные профессионалы. А вот его отряд смог. Возможно, помогло напутствие родственников экипажа. Но мы все равно решились. На субмарине погибли все членов экипажа.

Мало кто знает подробности первого посещения лодки. В то время спасателям было не до журналистов.

К «Курск» - история создания и гибели атомной подводной лодки Курск

Они отчитывались только перед своим начальством и прокуратурой. Так что кошмар затонувшей субмарины не стал достоянием общественности. Везде на стенах черные разводы. Видно было, что вода несколько раз то заполняла отсеки, то наоборот спадала, - рассказывает спасатель. Звягинцев вспоминает, что никакие личные вещи в тот момент ему на глаза не попадались. Да и не время было их искать. Уже потом, когда нашли тело капитана Колесникова и записку при нем, а также другие личные вещи моряков, удалось составить картину трагедии. Но в отличие от многих, кого там не было, мы не делали никаких предположений о том, почему произошла авария, - предрекая мой будущий вопрос, уточняет Андрей. Увидели что-то, поднялись на поверхность и рассказали. Времени строить теории у нас не было. Через несколько лет за эту работу Звягинцев получит звание Героя России. Но почетная награда для него менее ценна, чем благодарности родных экипажа. Со многими из них он общается до сих пор. И временами не может понять, чем он заслужил их внимание, ведь ребят они спасти все же не смогли. И тогда хочется снять с кителя высокую награду. Вдова капитана 1-го ранга Владимира Багрянцева Екатерина долгие годы отказывалась от общения с прессой. Cудьба "Курска" складывалась вполне счастливо, может, даже слишком.

где затонула лодка курск на карте

Корабль оказался одним из немногих, которые удалось достроить в середине х годов. Именно "Курску" довелось ворваться на просторы Средиземного моря и посеять настоящую панику в 6-м флоте США. Очень многие считали этот корабль счастливым и завидовали тем, кто служил на нем. Да и сами члены экипажа по праву считали себя избранниками судьбы. Кадры видеохроники сохранили момент крещения корабля. Непонятно почему, но вопреки традиции бутылку шампанского о борт подводного крейсера разбила не избранная экипажем крестная мать корабля эту роль по неписаным морским законам должна исполнять только женщинаа сам его первый командир. Почему так произошло, почему был нарушен вековой обряд корабельного крещения, однозначно сказать теперь трудно. Вспоминали, что в казарме экипажа "Курска" на самом видном месте был помещен стенд "Координаты скорби", посвященный погибшей подлодке "Комсомолец". В умывальной комнате казармы находилось большое зеркало. За несколько дней до последнего выхода "Курска" в море оно треснуло. Тогда многие, глядя на него, подумали, что это не к добру Был в дивизии, куда входил "Курск", и свой талисман - всеобщий любимец пес по кличке Бриг. Каждую уходящую в море и возвращающуюся лодку Бриг провожал и встречал на причале. Буквально за несколько дней до последнего выхода "Курска" пес был растерзан стаей бродячих собак.

Подводники похоронили собаку на берегу бухты и пошли в море Однако почему-то именно тогда целый вал недобрых предчувствий обрушился на членов экипажа их семьи. Многие видели пророческие сны, вокруг происходили какие-то необъяснимые вещи. Капитан-лейтенант Дмитрий Колесников, тот самый, что находясь в 9-м отсеке, сумел написать записку, уходя в последний поход, почему-то оставил дома нательный крест, который всегда был на нем. Знакомясь с судьбами членов экипажа "Курска", поражаешься, насколько была она милостива к одним и жестока к другим. Боцман лодки старший мичман Мизяк был отпущен командиром на несколько дней, чтобы встретить возвращавшуюся из летнего отпуска семью. Вместо него пошел в море товарищ с соседнего корабля. Мичмана Корнилова спасла, сама того не подозревая, мать. Незадолго до гибели "Курска" она попала в автокатастрофу и в тяжелом состоянии была доставлена в реанимацию. По телеграмме Корнилов был отпущен. Так мать второй раз подарила жизнь своему сыну. Сколько матерей с "Курска" мечтали бы оказаться на ее месте! Увы, этот жребий выпал только ей! Отец капитан-лейтенанта Алексея Шевчука, офицер запаса, командовал одним из видяевских буксиров. Именно он 10 августа помогал выходить в последний поход "Курску".

Если бы только мог знать отец, что он своими руками отправляет сына навстречу гибели! Отец капитан-лейтенанта Бориса Гелетина капитан 1 ранга Владимир Гелетин как офицер штаба Северного флота лично планировал, разрабатывал и руководил учениями, в ходе которых погиб "Курск". Мог ли он представить, что в очерченном им на карте учебном полигоне через несколько дней найдет смерть его сын? Много необычного происходило и в природе. К примеру, в день, когда женам и матерям в видяевском доме офицеров выдавали свидетельства о смерти мужей и сыновей, небо над Видяево внезапно стало необыкновенно золотого цвета, да еще и с двойной радугой.

где затонула лодка курск на карте

Это было настолько необычно, что люди, останавливаясь, подолгу смотрели в небо, словно пытаясь получить от него утешение своей беде. И, наконец, последнее, тоже невероятное явление. В день, когда лодку подняли на поверхность и она в сцепке с баржей "Гигант" направилась в свой действительно уже последний путь, ее неожиданно окружила огромная стая дельфинов. Они сопровождали "Курск" до самого Кольского залива, потом неожиданно развернулись и словно растворились в морских глубинах. Похороны моряков с "Курска" продолжались несколько месяцев по всей России, а также в Украине.

15 лет трагедии "Курска": Водолазы впервые рассказали, что увидели, когда попали на затонувшую подлодку

Захоронение погибших подводников в Петербурге стало самым большим в стране - здесь покоится прах 32 членов экипажа. Двое матросов - Дмитрий Котков и Иван Hефедков, а также главный специалист "Дагдизеля" Мамед Гаджиев навсегда остались в море В память о погибших моряках подводного крейсера "Курск" в Москве, Нижнем Новгороде, Севастополе и поселке Видяево были открыты мемориалы. В Северодвинске воздвигнут монумент "Скорбный камень". В Санкт-Петербурге местом захоронения подводников, погибших на АПЛ "Курск", стало мемориальное Серафимовское кладбище. Первые похороны моряков с "Курска" прошли здесь в ноябре года, когда воинские почести были торжественно отданы двум офицерам-подводникам - Александру Бражкину и Дмитрию Колесникову. Еще 30 семей направили в адрес правительства России просьбы разрешить им похоронить своих погибших родных в Петербурге. На Серафимовском кладбище была заранее определена площадка для захоронения погибших, проведены проектно-изыскательские работы, устроен дренаж, еще в году выкопали три ряда по десять могил для моряков погибшей подлодки. У могил были бетонные стены, чтобы исключить попадание в могилы грунтовых вод, так как окончательную дату захоронения тогда еще никто не знал. Следующая траурная церемония прошла здесь только через год, когда АПЛ была поднята со дна моря и доставлена в док.

  • Хроника гибели атомной подводной лодки "Курск" - РИА Новости,
  • Сначала родственники погибших моряков хотели дождаться доставки остальных тел - чтобы похоронить всех в один день. Однако демонтаж металлических перегородок извлечение тел подводников затягивались, тем более, что опознание обнаруженных в Росляково моряков шло очень тяжело, учитывая сроки их нахождения сначала под водой, а затем в осушенном корпусе подлодки, поэтому решили не ждать доставки в Петербург тел всех 30 подводников, а похоронить тех, кто уже был опознан. В зале Военно-морского института - Морского корпуса Петра Великого были установлены покрытые Андреевскими флагами гробы, перед каждым - фотография моряка. На крышки положены офицерские фуражки и кортики моряков. Прошло отпевание погибших, а затем гражданская панихида. После чего тела погибших подводников были перевезены на Серафимовское кладбище и захоронены на Аллее Героев. Еще 8 подводников были похоронены в течение декабря года.

  • Версии гибели АПЛ "Курск" - Мастерок.жж.рф
  • Наконец, 23 марта года на Серафимовском кладбище, предали земле тела последних 7 моряков атомохода, извлеченных из корпуса крейсера, в том числе командира АПЛ "Курск" капитана 1 ранга Г. В середине августа года был объявлен конкурс на лучший памятник подводникам, который был торжественно открыт 12 августа года в третью годовщину катастрофы на атомном подводном крейсере "Курск". Черный гранитный куб с бронзовым буревестником архитектор мемориала Г. Пейчев символизирует мощную стихию и вечный покой. Вот список 32 членов экипажа АПЛ "Курск", похороненных на Серафимовском кладбище Санкт-Петербурга 1. После гибели "Курска" проходят годы, но окончательная истина так и не установлена. Таинственная гибель суперподлодки относится к тому разряду морских тайн, которые будоражат воображение и по прошествии многих лет. Этого времени хватило, чтобы практически моментально в замкнутом объёме соединились весь запас топлива керосин и окислителя перекись водородаа произошедшая в результате реакция привела к их взрыву, который ещё дополнительно был усилен взрывом порохового ускорителя, устанавливаемого в хвостовой части торпеды.

    Резкое направленное давление корпуса иностранной лодки от головной части торпеды к её хвосту направило этот взрыв кг в тротиловом эквиваленте, как определила норвежская сейсмическая станция на заднюю крышку ТА. Крышка, разумеется, была вырвана, и сноп огня заполнил первый отсек, в результате сразу начался пожар. Есть и ещё одна версия. Капитан 1-го ранга А. Лесков утверждал, что подводный аппарат таких габаритов не имел права совершать плавание в данном месте по чисто физическим причинам. В связи с этим он предположил, что в АПЛ попала противокорабельная баллистическая ракета. Впрочем, моряки-подводники расценивают данное предположение как абсурдное. Лячина готовилась к новому дальнему походу в составе мощной корабельной группы. Необходимо было произвести пуск крылатой ракеты и учебную торпедную стрельбу по отряду боевых кораблей. Командовал кораблём капитан 1-го ранга Геннадий Лячин. Последние записи в журналах отмечены 11 часами 15 минутами [1]. Командующий Северным флотом Вячеслав Поповтакже находившийся на крейсере, поинтересовался, что произошло.

    Наблюдатели в назначенное время торпедных атак не обнаружили. На командном пункте надводников всплытия атомохода не видели, доклада на УКВ по результатам выполнения учебно-боевого упражнения не получали. Утром следующего дня, 13 августана поиски пропавшей подлодки отправилась группа кораблей во главе с Вячеславом Поповым. Спасательные работы велись силами Северного флота и проходили в период с 13 по 24 августано оказались безуспешными. Применялись подводные аппараты автономные снаряды АС, АС, АС и АС Однако капитан 3-го ранга А. Все попытки присоса к комингс-площадке лодки оказались неудачными, поскольку треснуло металлическое кольцо шлюза АПЛ. Норвежские водолазы сделали технологические вырезы в лёгком и прочном корпусах в районе 8-го, 3-го и 4-го отсеков. Ответственные лица сообщали населению через средства массовой информации, что с подлодкой установлена связь [7]. Позднее уточняли, что есть акустический контакт с экипажем [8]. На вопрос Ларри Кинга о том, что произошло с подлодкой, В. В году главком ВМФ России Владимир Куроедов сообщил, что в ходе подготовки командованием был допущен ряд нарушений, которые не способствовали благоприятному проведению учений, но при этом не являлись причиной аварии [1].

    Официальный отчёт, подготовленный в году генпрокурором Устиновым: Причиной взрыва стала утечка компонентов топлива торпеды пероксид водорода.

    где затонула лодка курск на карте

    Через 2 минуты пожар, возникший после первого взрыва, повлёк за собой детонацию торпед, находившихся в первом отсеке лодки. Второй взрыв привёл к разрушениям нескольких отсеков подводной лодки. Торпеды указанного типа на момент катастрофы считались небезопасными [12]. До 12 августа необезжиренный воздух не мог попасть в резервуар окислителя, так как практическая торпеда была на стеллаже, запирающий воздушный клапан на ней закрыт, а на воздушном курковом кране установлены предохранительные устройства. А регистрация - по желанию. Места и отзывы добавляются и редактируются пользователями самостоятельно и публикуются без предварительной проверки и последующей модерации. Администрация оставляет за собой право не читать, не мониторить и не вмешиваться. Фотоотчеты, ваши приключения, другие варианты описания. Истории позволяют рассказать что-то по другому и подробнее.

    Братская могила моряков атомной подводной лодки "Курск", погибших 12 августа года

    В официальной версии о взрыве боезапаса имеется целый ряд странностей. Гидразин и окислитель торпедного двигателя находятся в разных контейнерах с толщиной стенок больше 12 мм, что исключает их механическое повреждение. К самопроизвольному горению топлива мог привести лишь одновременный отказ трех внутренних систем торпеды, каждая из которых троекратно дублирована. Вероятность катастрофы при этом — одна на сотни миллиардов. И даже на ткой фантастический случай имеется автоматическая система пенотушения, которая погасит пожар за 1 минуту. Для детонации же пожар должен был продолжаться не меньше 40 минут, на что не хватит объема топлива в двигателе торпеды! А командир подлодки при пожаре просто дал бы команду на всплытие, которое заняло бы 2—3 минуты. Может, субмарине подняться на поверхность помешал крупный надводный объект?

    И в конце концов, утверждение о двух пиках сейсмических возмущений — результатах взрыва торпеды и детонации боезапаса. А где же удар о дно тела массой в 20 тыс. С точки зрения законов механики, подобный объект бесшумно упасть не может! Сейсмо-акустическая картина говорит за то, что второй пик возмущения — это столкновение носовой части корпуса со скальным грунтом. А первый — скользящий удар другой субмарины или тяжелого надводного корабля.

    999
    03.04.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.