potoloktuning.ru

Как собрать лодочный мотор вихрь

Консультации по моторам «Привет», «Вихрь» и «Нептун». potoloktuning.ru» Форум» Тематические форумы» Подвесные лодочные моторы » Вихрь.  Зато какой кайф когда летом на транце "шелестит" своими руками собранный мотор и в нем ты уверен как в себе. Лодочные моторы семейства " Вихрь " - это настоящий парадокс отечественного малого флота.  Собрать же мотор ещё труднее, так как нужно попадать тягой реверса в маленькое отверстие в поддоне и одновременно муфтой вертикального.

Не так уж там всё и страшно если нет эллипса. Золотники глухие-без разговоров-с ними как будто другой мотор!

как собрать лодочный мотор вихрь

Есть смысл сделать их ещё и более толстыми. Всё это прйдено,раз собрался делай-будет только лучше!

Консультации по моторам «Привет», «Вихрь» и «Нептун» (Консультации / Улучшение моторов) - potoloktuning.ru

Вот такой "раритетный" дейвуд. Юзай пока зубья шестерён цЕлые з. При необходимости комплект "новых" шестерён можно поставить в корпус "старого" редуктора, при условии замены родной вал-шестерни 2. Раковины на головке в верхнем цилиндре Не обращай внимания.

как собрать лодочный мотор вихрь

Собираю "на глазок", руки помнят-и все встает как надо. И вот ещё вопрос Может посоветуете к кому обратиться чтоб двиган глянули Тяга реверса подсоединена к кронштейну через болт и гайку Должна ли тяга быть жестко закреплена? Ты на какой базе стоишь? Вы меня порадовали - только тем что мне не нужно париться по поводу заднего хода Ну, в общем, примерно так: Одна из оргазмических радостей, следующая после отличного запуска всегда и везде, которую последовательно испытывали все мои друзья по мере приобритения иностранных подвесников на свои лодки-это появление возможности устойчивого заднего хода: В общем, задняя передача - барство это Размяться влегкую не помешает. В общем, задняя передача - барство это Размяться влегкую не помешает Не поверишь. С тех пор,как купил иномотор НИ РАЗУ не доставал вёсла Пока была Казанка2м-ещё возил их с собой, пыыыльные В Бризе место под вёсла вообще не предусмотрены-живу без них З. Если вдруг на нормальном ходу с движком в рабочем положении всё таки нацепил травы-вместо того чтоб гидарвликой его поднимать-опускать для сброса-достаточно резко дать заднего хода на секунду-и можно спокойно ехать дальше.

  • Что нужно знать о редукторе мотора «Вихрь»
  • К вихрю это не относится-он наматывает на себя качественно. Люфт конечно большой, желательно устранить.

  • Монтаж коленчатого вала лодочного мотора Вихрь
  • Про отсутствие заднего хода был удивлен. Первый раз встречаю такую проблему. Для этого нужно выполнить предварительную полную сборку картера — временно поставить верхнюю и нижнюю крышки. Верхнюю крышку надевают на коленчатый вал и через прокладку стягивают со средней частью любыми тремя болтами, расположенными на одинаковом расстоянии друг от друга по окружности фланца. Затем между подшипником нижней крышки устанавливают у лодочного мотора "Вихрь" регулировочную шайбу 2. Шайбу устанавливают фаской в сторону галтели коленчатого вала, а плоскостью — в сторону подшипника рис.

    ВОДНО - МОТОРНЫЙ КЛУБ "НЕВОД" • Информация

    Регулировочные шайбы коленчатого вала: Материал ленты — У9АО. Материал — лента У9АВТ. Непараллельность торцов I и II - не более 0. Пружиной или винтом если их нет, то просто несильным постукиванием алюминиевым или медным молотком по выступающему хвостовику через подкладку отжать вал в крайнее положение в сторону верхней коренной опоры. Определить толщину регулировочных шайб можно так: По разнице размеров и величине допустимого люфта находят необходимую толщину регулировочных шайб.

    как собрать лодочный мотор вихрь

    Этот способ в домашних условиях более удобен. Такой люфт обеспечивается установкой регулирующей шайбы на верхней цапфе коленчатого вала между щечной и внутренним кольцом верхнего коренного подшипника. Осевой люфт рессоры в редукторе допускается. Сделав дистанционное управление этой иглой, можно на ходу подкорректировать состав топливной смеси до обеднения без потери скорости лодки и тем самым ощутимо экономить топливо. Как уменьшить дифферент моторной лодки? Прежде чем задать вопрос! Это открывает свободный доступ к деталям редуктора, позволяет проверять зацепление шестерен и подшипники без разборки передачи. Крышка крепится семью винтами М6Х Посадочные места под подшипники гребного вала растачиваются на собранном редукторе. Для обеспечения надежной и бесшумной передачи крутящего момента конические шестерни выполнены с круговым зубом с торцевым модулем 2,7 и сделаны из высококачественной стали с последующей термообработкой. Вал в своей верхней части под водяной помпой работает в медно-графитовой втулке 2.

  • - Список форумов -- Форум водномоторников.
  • По внутреннему диаметру втулка растачивается вместе с посадочным местом под стакан нижнего подшипника Зазор между втулкой и валом равен 0,02 - 0,97 мм. После длительной эксплуатации после выработки ресурса может возникнуть эллипсный износ втулки. Если его величина превышает 0,2 мм, втулка подлежит замене. Упор гребного вала воспринимается подшипником Передний конец гребного вала опирается на радиальный подшипник 2. Некоторые пользователи прямо называют его одним из наиболее неудачных творений отечественного производства. Своим опытом эксплуатации данного агрегата поделился Виталий из Астрахани. В моторе собраны довольно хорошие технологии, но присутствует и ряд откровенных недоработок. Хорошо работает данная модель только в бочке. Моторесурс у агрегата составляет не более км. Стоимость аппарата Вихрь 30 радует, но вот недостатков у модели действительно много.

    Система зажигания мотора выполнена очень неудачно. Крепление катушек зажигания сделано абсолютно неверно, из-за чего провода тянутся по поддону двигателя и постоянно контактируют с маслом.

    как собрать лодочный мотор вихрь
    505
    17.04.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.