potoloktuning.ru

Обучение броскам и ловле мяча

Броски и ловля мяча в парах.. Задачи: 1. Обучение техника броска и ловли мяча. 2. Формировать двигательные умения при применение броска и ловли мяча. «Совершенствование техники броска и ловли мяча, ведения мяча на месте».  Обучение передачи и ведению мяча на месте и в движении на уроке физической культуры.

Занимающиеся построены в две шеренги на расстоянии 10— 12 м лицом друг к другу. Передача мяча в парах после трех шагов. Передача мяча во встречных колоннах со сменой мест. Передача мяча в парах в движении. Занимающиеся построены в две колонны. Расстояние между партнерами м Рис. Схема построения и передач мяча на месте Рис. Схема организации занимающихся при обучении передаче мяча в движении со сменой игровых позиций Передачи мяча со сменой игровых позиций: Возможные ошибки при ловле мяча: Обнаружив ошибки, следует еще раз показать правильную ловлю мяча и, поставив игрока в 1 — 1,5 м от стены, дать ему задание ловить мяч после несильной передачи в стену и отскока. Броски мяча по воротам. Бросок мяча в ворота является основным техническим элементом гандбола. Практически все остальные технические приемы, являются как бы вспомогательными средствами их действия сводятся к тому, чтобы создать игроку в момент атаки наилучшие условия для завершения тактической схемы для выполнения эффективных бросков по воротам соперника.

обучение броскам и ловле мяча

В игровой обстановке броски мяча по воротам соперника выполняются одной рукой с места и в движении, из опорного положения, а также возможны броски мяча по воротам в прыжке, с падением вперед и в сторону. Наиболее результативным и распространенным броском в гандболе является бросок согнутой рукой сверху. В зависимости от игровой ситуации, способа перемещения индивидуальных особенностей игрока, бросок может быть выполнен: Доступный и широко распространенный в начальном обучении бросок мяча согнутой рукой сверху, является одним из основных элементов техники, поскольку является основой для целого ряда бросков.

обучение броскам и ловле мяча

Другие разновидности бросков имеют такую же базовую структуру, но выполняются из разных исходных положений и различное сочетание структурных элементов составляющих бросок. Бросок согнутой рукой сверху в опорном положении, является весьма эффективным техническим приемом, позволяющим не зависимо от антропометрических данных, успешно атаковать ворота соперника. Как правило, его наносят со средних и дальних дистанций с закрытых позиций. Этим приемом игроки часто производят семиметровый штрафной бросок. Бросок согнутой рукой сверху в опорном положении Б Рис. Игрок начинает замах под первый или второй шаг, а заканчивает одновременно с последним рис. Из положения готовности к броску резко разгибает в колене левую ногу используя реакцию опорызатем сгибает туловище в поясе, совершая одновременно хлестообразное движение плечом, предплечьем и кистью. Мяч ловят под шаг левой ноги, шаг правой выполняют скрестно. На третьем шаге игрок полностью разгибает правую ногу и разворачивает ее носком вперед, руку с мячом резко выносит вперед, разворачивается грудью вперед и завершает бросок резким движением кисти Рис.

Этот прием является самым распространенным в современном гандболе Рис. Игрок, овладев мячом после ведения или после передачи партнера, делает шаг правой ногой и ставит на третьем шаге левую толчковую таким образом, чтобы носок был направлен в сторону полета, и, выталкивается вверх прыжокбыстро сгибает правую ногу в коленном суставе и выносит ее вверх в сторону, выполняя рукой замах способом, описанным для броска в опорном положении. В прыжке гандболист сохраняет вертикальное положение туловища, выносит левую руку, согнутую в локтевом суставе вперед-вверх на уровне груди. Достигнув наивысшей точки прыжка, игрок быстро посылает руку с мячом в сторону ворот, а правой ногой делает движение назад, выпрямляя ее в коленном суставе. Бросок согнутой рукой сверху в прыжке При этом быстрым движением опускает правую ногу вниз, поворачивает правое плечо вперед, разгибает руку с мячом в локтевом суставе и заканчивает бросок захлестывающим движением кисти. После броска игрок приземляется на левую ногу, приставляя правую.

Методическая последовательность обучения передачам мяча - Соколов В.Н. Методика начального обучения в гандболе

Бросок в прыжке с отталкиванием одноименной ногой Вариант броска в прыжке Рис. Бросок мяча в прыжке с позиции крайнего игрока Для увеличения угла попадания при атаке ворот с крайней позиции применяют бросок с наклоном туловища. Разбег выполняют обычный, но толчок делают в сторону увеличения угла атаки. Бросающие правой рукой, отталкиваются левой ногой, а правой выполняют активный мах вперед - вправо. Маховая нога остается согнутой, напряженной до конца броска. Замах производится вверх - назад или в сторону - назад. Приземляется игрок на левую ногу, при этом эффективны и броски с падением. Производя атаку ворот с правой крайней позиции, правша для увеличения угла взятия ворот применяет бросок с наклоном туловища влево.

  • План-конспект по физкультуре на тему: Открытый урок в 1 классе по теме "Совершенствование бросков и ловли, ведения мяча на месте" | скачать бесплатно | Социальная сеть работников образования
  • Особенностями этого броска являются прыжок влево, резкий наклон туловища в ту же сторону и замах вверх за голову. Ознакомление с движением, имитация 1 занятие. Ведение мяча осуществляется за счет разгибания руки в локтевом и сгибания в лучезапястном суставах. При отскоке мяча от пола игрок встречается пальцами, происходит плавное разгибание уступающее движение в лучезапястном и сгибание в локтевом суставах. Ведение мяча на месте с переводом перед собой в стойке параллельных ногах и с выставленной вперед ногой. Ведение мяча на месте, кисть накладывается на мяч сверху—справа, сверху слева, сверху—спереди, сверху—сзади. Ведение мяча без зрительного контроля: Ведение мяча без зрительного контроля. Партнер без мяча принимает различные исходные положения, имитируя ведение мяча: Игрок с мячом копирует действия игрока без мяча. После овладения техникой ведения мяча на месте следует переходить к обучению ведения мяча в движении. При этом кисть располагается сверху—сзади на мяче.

    При ведении мяча в движении необходимо приучать занимающихся прикрывать мяч туловищем и свободной рукой. В дальнейшем это будет необходимо при обыгрывании соперника и укрывания мяча от активно действующего защитника. Ведение осуществляется по кругам, средней, боковой и лицевой линиям, по диагонали, поперек площадки и т. При выполнении упражнений 2—7 ведение осуществляется дальней рукой от разметки, препятствий и партнеров. При этом ведение становится более низким. В качестве неподвижных целей могут быть использованы круги диаметром 60— см, нарисованные на стене на высоте 1,5—2,5 м от пола; стойки с вертикально закрепленными на них обручами, кольцами, подвешенными на разной высоте; лежащие на полу или земле большие надувные или набивные мячи; гимнастические обручи; установленные на полу кегли, булавы, кубики и другие предметы, поставленные в ряд или в форме пирамиды; положенный на табурет баскетбольный или набивной мяч; лежащие на бревне, козле, коне на высоте — см набивные мячи и другие предметы; поперечные полосы, начерченные на полу или земле на расстоянии см друг от друга — они могут быть с цифровыми обозначениями от 1 до 5 очков — и т. Применение таких мишеней позволяет разнообразить занятия. Организация таких уроков должна обеспечить многократное — не менее 5—6 раз — выполнение упражнений подряд в нескольких сериях, чтобы можно было корректировать усилия, запомнить правильные ощущения.

    Учащимся надо усвоить правильное исходное положение при метании, сам процесс метания и положение, в котором должен находиться ребенок после выпуска снаряда. Нужно чаще контролировать действия занимающихся при метании, формируя у них определенную установку для самоконтроля правильности выполнения броска. При метании способом из-за головы через плечо следует учитывать, что это упражнение требует подвижности плечевого и локтевого суставов и мышечно-связочного аппарата.

  • Методика обучения передачам мяча
  • Поэтому учитель должен предварительно провести с учащимися специальную разминку, включающую упражнения для подготовки суставов, связочного аппарата, сухожилий, мышц рук и всего плечевого пояса, а также упражнения на развитие гибкости позвоночника. С этой целью подбирают упражнения, выполняемые с умеренной интенсивностью, последовательно вовлекающие в деятельность все основные суставы. Используют в основном упражнения динамического характера с возрастающей амплитудой с повторением по 8—10 раз. Одновременные и последовательные круговые вращения прямыми руками вперед — назад с постепенным увеличением амплитуды. Можно выполнять упражнения вдвоем, положив руки на плечи друг другу. Поднять палку вперед-вверх прямыми руками и, сделав выкрут в плечевых суставах назад через голову, опустить ее вниз за спину, постепенно уменьшая ширину захвата. При выполнении бросков двумя и одной руками из-за головы основное внимание следует уделять напряжению мышц плеча, выполнению движений рук вперед и вращению предплечья в локтевом суставе. Для этого при выполнении замаха — отведении рук с мячом назад — согнутые в локтевых суставах руки должны быть направлены локтями вперед-наружу внутренним надмыщелком вперед.

    Консультация для воспитателей «Методика обучения метанию» (1 часть). Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру

    Снаряд отводят назад не столько за счет сгибания рук в локтевых суставах, сколько за счет разгибания рук в плечевых суставах. Мяч при этом не опускают ниже уровня головы. При выполнении броска нельзя опускать локти вниз. Бросок заканчивается движением предплечий и кистей. При метании малого мяча одной рукой из-за головы, выполняя замах, надо добиться ненапряженного держания мяча. Для этого нужно сделать несколько бросков, производя выпуск снаряда за счет разгибания руки в локтевом и сгибания в лучезапястном суставе. Упражнения выполняют из положения стоя лицом по направлению метания, левая нога впереди, правая на передней части стопы, руки с мячом вверху на уровне головы. Важный момент при выполнении метания — взаимодействие метающего с опорой. Обегать колону с правой стороны. Заключительная часть 5 мин Медленный бег 1 круг Восстановление пульса. Команды подаются в разных комбинация. Учащиеся выполнив неправильное движение выходит вперед. За определенное время определяется учащийся не выполнивший ошибку.

    Практика.Обучение держанию, ловле, передаче мяча – - Владислав Цыганок «Спортивные игры: от теории к практике»

    Выберите специальность, которую Вы хотите получить: Учитель английского языка Учитель биологии Учитель географии Учитель информатики Учитель испанского языка Учитель истории Учитель китайского языка Учитель математики Учитель мировой художественной культуры Учитель начальных классов Учитель немецкого языка Учитель обществознания Учитель основ безопасности жизнедеятельности Учитель основ религиозных культур и светской этики Учитель русского языка и литературы Учитель физики Учитель физической культуры Учитель французского языка Учитель химии Воспитатель детей дошкольного возраста Главный бухгалтер образовательного учреждения Менеджер образования Методист образовательной организации Педагог дополнительного образования детей и взрослых Педагог по обучению лиц с ограниченными возможностями здоровья Педагог среднего профессионального образования Педагог-библиотекарь Педагог-воспитатель группы продлённого дня Педагог-организатор Педагого-психолог Преподаватель бухгалтерского учета Преподаватель высшей школы Преподаватель маркетинга Преподаватель права Преподаватель экологии Преподаватель экономики Социальный педагог Специалист в области воспитания Специалист в области охраны труда Специалист в сфере закупок Специалист по безопасности и антитеррористической защищенности объектов территорий образовательной организации Специалист по организации и предоставлению туристских услуг Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией Специалист по управлению персоналом и оформлению трудовых отношений.

    Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок". По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца. ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ. Профессиональной переподготовки 30 курсов от руб. Детей надо обучить правильному метанию вперед-вверх. По такой траектории мяч улетим далеко. Без зрительного ориентира дети с трудом пони- мают, как это выполнить. Младшие дети располагаются на расстоянии 1 м от веревки, старшие отходят дальше, примерно на 2—3 м. Сам воспитатель должен правильно показать детям движение с соблюдением всех основных требований техники или для показа подготовить ребенка, умеющего хорошо метать. Метание вдаль выполняется разными способами: Вырезанные из картона круги метают способом сбоку, напоминающим метание диска. Мячи должны быть разнообразными: Для некоторых упражнений игр используются надувные мячи, старшим детям необходимы волейбольные и набивные мячи весом до 4 кг. Мячи должны хорошо отскакивать от земли или стены. Хранят запасные мячи в прохладном помещении, в группах мячи размещают вдали от отопительных приборов. Проведение упражнений в катании, бросании и ловле возможно в условиях группы, в ненастное время метание в цель проводится в зале. Упражнения в метании вдаль проводятся только участке. Не болеем Занимаемся спортом Здоровье малыша Соблюдаем гигиену. Досуг ребенка Едем на отдых Ребенок и природа Создаем праздник.

    обучение броскам и ловле мяча

    Обучаем малыша Правильно говорим Читаем и учим Скоро в школу. Играем и трудимся Детское творчество Игры игрушки Приучаем к труду. Наша библиотека Книги по педагогике Книги по медицине Болезни детей и взрослых Педиатрия и гигиена Общее воспитание Физическое воспитание Эстетическое воспитание Трудовое воспитание Развитие речи Сенсорное воспитание Обучение в детском саду Детское творчество Развитие в игре Ознакомление с природой О детской психологии Вопросы и проблемы Старинные игры и забавы Разная литература. Выбираем имя для мальчика Древние верили, что прозвище может оказывать влияние на характер и судьбу человека, поэтому выбирали имя, несущее в себе положительные черты. Многие современные родители придерживаются того же мнения. Выбираем имя для девочки Родители девочек часто сталкиваются с трудностями при выборе имени для дочери. Можно пойти на поводу у моды, и назвать девочку самым популярным и распространенным на сегодняшний день именем. Преодолеть страх перед родами. Вы готовитесь стать мамой? Все было бы замечательно, если б радостное ожидание не отравлял страх перед родами. Как вернуть себе уверенность в благополучном исходе этого события? Имя и способности Правильно выбранное имя способно усилить и проявить положительные качества личности своего обладателя, помогает выявить и реализовать его таланты, и в тоже время компенсирует недостатки и сглаживает резкие черты характера.

  • Обучение метанию — Студопедия
  • Имя и здоровье Если имя подходит человеку, если его ежедневное звучание приятно, это в некоторой степени может защитить от некоторых болезней, особенно тех, которые принято считать психосоматическими сердечно-сосудистые, нервной системы и др. Имя и судьба На судьбу человека влияет многое: Не последнюю роль в судьбе играет имя, которое родители подарили своему ребенку. О влиянии имени на судьбу известно давно. Вера в силу произнесенного слова кажется неистребимой. Но оправдана ли она? Для ответа на этот вопрос сначала следует подробнее рассказать о том, что представляют собой заговоры. Приворожить любимого Испокон веков люди пытались приворожить любимого человека. И делали это с помощью магии. Существуют готовые рецепты приворотов, которые можно попробовать применить самостоятельно, но надежнее обратиться к магу. Бросая мяч воспитатель каждому по очереди поясняет, что бросать надо не сильно, чтобы ловящему было удобнее его поймать. Бросание мяча об пол и ловля его. Мяч держат в двух слегка согнутых руках. При броске руки поднимают вверх, затем с силой ударяют мячом об пол. Чем сильнее удар, тем сильнее отскок от пола. Когда мяч начинает падать вниз его ловят любым способом. Бросать и ловить можно как двумя так и одной рукой с различными дополнительными заданиями:. С утра до вечера. В обучении речевому этикету в этом возрасте помогают кукольные персонажи.

    903
    28.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.