potoloktuning.ru

Рыбалка в десногорске 2016 лето

Рыбалка с друзьями на Десногорском водохранилище. Семейная Рыбалка Десногорск LooK ТВ. Загрузка   Подводная охота в десногорске ночь + день - Продолжительность: Валера Охотник 3 просмотров. ДВХ Видео посвященное рыбалкам на Десногорском водохранилище.  Горячий лед В этом видео собраны большинство фото и видео с рыбалок в зимний период г.

Десногорск открылась дайвинг база,где можно хорошо провести В марте снова Смоленский весенний хищник! Фильм об этих уникальных соревнованиях будет! А летом на Три выезда в составе любителей ловли судака Не поймали щуку на 23 кг в Десногорске Never caught a pike on 23 kg in Desnogorsk scooter how much is the fish. Троллинг на Десногорском водохранилище с неожиданным результатом. Ловля карпа в Смоленске, Рыбалка в Смоленске на платнике.

Открытие зимней рыбалки г в Десногорске. Ловля карася на Десногорском водохранилище. Кубок Украины, Автокросс в Запорожье, гонка Запорожье, День города Мощи Серафима Саровского в Запорожье. Парад Будущего в Запорожье. Друзья поймали 12 штук, я трёх меньше килограмма. Клевало весь день и неплохо, второй ночью выхода леща не было, только подлещик до грамм. Плотва и густера клевала как заведённая всю рыбалку. На берегу нашли двух пропавших линей грамм понаверное из браконьерских сетей, хотя рыбинспекция здесь присутствует - проезжала за всё время рыбалки неоднократно. Ближе к ручью, в самой заводи, не клюёт совсем. Лещ брал из ямок на отмелях, хорошо брала плотва. Оторвались по полной и на удочки, и на фидера. Дальний конец берега, где и располагалось моё любимое место ловли, было свободно. Поэтому, не вступая в переговоры с обитателями поляны, и лавируя между лагерным оборудованием, я быстро прошмыгнул туда на своей машине и затаился. Оглядев берег, я не увидел привычных фидеров — значит мужики, скорее всего, спиннингисты. Пошёл знакомиться с соседями и выяснилось, что я ошибся — все, как на подбор, оказались приверженцами подводной охоты.

Навстречу мне поднялись несколько молодых, крепких ребят, но первым, с кем я познакомился, оказался наш ФИОНер - Дмитрий Dimaz Заочно мы уже были знакомы по Форуму, а теперь вот встретились. Ну, поговорили о делах подводных, о делах рыбацких и я побежал раскладывать свои фидеры. А нашего Макса здесь уже не оказалось — был утром, да уехал… Ну, ладно… Как ни будь… Устраивая своё рыбацкое место, я увидел знакомого ужа, нехотя отползающего в сторону от прогретого излюбленного пятачка под берёзой. Через мгновение он уже затих у меня в руках и соседская девочка с ужасом от собственной смелости трогала его пальчиком, удивляясь какой он холодный и скользкий. Мучали мы его недолго и вскоре ужик скрылся в ближайших береговых зарослях. На часах три пополудни и я, проведя стартовый закорм на 35 м, забросил, наконец, свой фидер. Приятно удивило практическое отсутствие травы, обычной для этого времени года — говорят, траванули её чем-то. Вода очень тёплая — чувствуется, что все реакторы на станции работают исправно.

Кресло разложено, от деревьев легла кружевная прохладная тень — всё располагает к спокойному созерцанию квивертипа. Но перед тем, как придаться этому занятию, я выполнил свой стандартный ритуал и вылил в воду половину пузырька отличного коньяка, надеясь на благосклонность Марата. Остальное залил в себя, закурил сигарету и согнулся над фидером в ожидании реакции. Первая поклёвка произошла примерно через час. Кончик удилища уверенно затрясся и после подсечки я почувствовал рывки хорошей рыбы — судя по динамике, это должна была быть плотва. Скоро сюжет повторился и вторая плотвина немного меньше оказалась в садке. Я подсек и почувствовал, что село что-то серьёзное. Глухие рывки хорошо передавались в руку через плетёнку будь она неладна! Рыба стояла на месте, и только через несколько долгих секунд мне удалось её стронуть к берегу. Всё ближе и ближе… Подсадчник под рукой… Ещё немного, - фрикцион иногда подавал голос… И вот, я ЕГО увидел! Песчаное мелкое дно у берега хорошо просвечивалось на солнце.

рыбалка в десногорске 2016 лето

В это светлое пятно вышел ЛЕЩ! Нет, не лещ — ЛЕЩАРА! Но не только я его увидел, он тоже меня заметил и решил побороться. Повернувшись ко мне боком метрах в пяти от берега и показав себя во всём великолепии — прозрачная вода позволила рассмотреть малейшие детали, как в аквариуме, он стал дергать головой, пытаясь сорваться. Весу в нём было где-то под трешку — во всяком случае, таких лещей на ДВХ я ещё не ловил! Я понял — это был Марат! Ноги мои дрожали, руки тряслись, когда я в отчаянии пытался закурить сигарету: С технической точки зрения я на своём опыте убедился, что плетня с полуметровым поводком из монофила — поганый вариант при вываживании крупной рыбы. Особенно на короткой дистанции. Ну, а с эмоциональной стороны — я всё-таки повидал своего Марата! Пусть он просто подразнил меня, потрепал нервы, но зато доставил совершенно незабываемые ощущения и впечатления, за которыми я и езжу на рыбалку.

А коньяк ему, всё-таки, не по вкусу. Не надо было забывать домашнюю зубровку! Хотя, очевидно, что качество напитка в этот раз было значительно лучше, если он позволил поиграть со мной и подвести себя почти к самому сачку. Ну и на том большое спасибо! Все эмоции выплеснулись разом, и дальнейшая рыбалка протекала довольно заурядно, если не сказать — плохо! Погода менялась — шло похолодание с дождём, ветер повернулся с восточного на западный и клёв был слабым. Самый крупный пойманный подлещик потянул на скромные г. Ночью редкие карасики поклёвывали на червя. Однако, размеры их удручали — ничего выдающегося. Звонили мои удачливые друзья. Но пришло утро и всё вообще умерло! С пяти утра до восьми часов не было НЕ ЕДИНОЙ ПОКЛЁВКИ! Отличная рыбалка и отчёт как всегда - зачитаешься.

• Рыбалка в десногорске летом видео | О рыбалке
  • Но Верин сапожок смотрится лучше. Рассказа просто бомба,прочитал на одном дыхании ,А монку видимо придётся включить в считалочку. Александр, рано Вы уехали. Мы так и не передали обещеного судака за оторванную кармушку. В следующий раз с на причитается.

• Семейная рыбалка с ночевкой в Десногорске | Видео
  • Рад был познакомиться, думаю еще увидимся. Отличный отчёт ,как и сама рыбалка!!! Про встречу в тайге с медведем, очень интересно! А "вкусняшки" во фляжке - таки надо упаковывать при сборах, в первую очередь Спс. Саш, спасибо за отчет, как будто снова побывал на рыбалке.

Десногорск - календарь рыболова. Рыбалка в Десногорске, график клёва рыбы.

Мне кажется пора заканчивать рассказ с Маратом, и сделать его твоим кулинарным шедевром! Порывистый ветер временами до 10 м. GRAPHITELEADER VIVO GVOSM,катушка Shimano - Biomaster C,шнур VARIVAS 1 P. Информация для любителей рыбной ловли.

Десногорское вдхр. - Страница - Рыбалка без границ. Центральный Форум Рыбаков

Ограничения при осуществлении рыболовства в Смоленской области связи с весенним нерестовым периодом рыбы Правилами рыболовства на водных объектах рыбохозяйственного значения Смоленской области предусмотрены следующие ограничения: Ура товарищи Так получилось что закрывали и открыли сезон на ДВХ. Водоем очень интересный и рыбный,но очень трудный. Рыбы много и причем реально крупной рыбы,но поймать ее тяжело. Также такого закоряженого дна мне не приходилось видеть ни где. Расход приманок очень сильный,а вместе с ними поводки и офсеты тают на глазах. Но именно в этом ломовом коряжнике стоит крупный хищник и приходиться мириться с неизбежными потерями. Город мирного атома еще спал когда мы с моим напарникам заливали бензин для лодки,проехав км мы даже не чувствовали усталости и были полны сил. Приехали на базу около 3 часов ночи. Поразило большое количество лодок на пристани. Быстрые сборы и в начале пятого мы на воде. Решили сразу проверить точку которая сработала на прошлой рыбалке по щуке. Несколько раз облавливая ее под разными углами, но к большому нашему сожалению это не принесло ожидаемого результата.

Вторая и последующие точки тоже не приносили результат. Дул очень сильный ветер ,что приносило дискомфорт. После 3 часов ловли мы не видели вообще поклевки. И вот на очередной точке ударчик и первый окунек. Фото на память и обратно в воду. В кучу рыбаков не лезли ,хотя насчитали в одном месте 8 лодок.

рыбалка в десногорске 2016 лето

Решили открывать свои точки. Нашли микро рельеф,отдельно стоящие кусты,не большие перепады глубин ,твердое дно ,но реально интересной донной аномалии так и не удалось отыскать. Итог первого дня один щучий шнурок и десяток не больших окуней. Пообщались с рыболовами ,результат у всех разный. Кто то умудрился хорошо половить щуку от гр до кг,кто то по судаку а кто и поклевки не видел. Нам удалось найти окуня гр на второй день и на нем мы оторвались. Выход был всего час ,зато какой. Малек разлетался в разные стороны,настоящий котел с чайками. Так что перед бронированием проверьте: Как все прошло Погода была отличная, мы даже поныряли.

Еще заметки на эту тему Горовалдайское озеро. Куда поехать на рыбалку в Ростовской области, чтобы получить удовольствие от отдыха? Рыбалка в июне в Подмосковье. Рыбалка на Ладожском озере Зимняя рыбалка на окуня. Виды туризма Контакты Условия оплаты Условия конфиденциальности Правила ведения блогов Условия использования Вопросы и ответы.

926
    02.03.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!

Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.