potoloktuning.ru

Строение подводных лодок

Как устроена атомная подлодка. Подводная лодка была заложена в году в Нижнем Новгороде (в то время - г. Горький) на заводе "Красное Сормово". Принципы и устройство подводной лодки. Принципы действия и устройство подводной лодки рассматриваются вместе, так как они тесно связаны. Определяющим является принцип подводного плавания.

Новая камера позволит снимать с Земли далекие галактики. Журналисты раскрыли технические характеристики новой камеры, над которой работает министерство энергетики США. Провал в Соликамске увеличился во много раз. Провал, который образовался из-за аварии на подтопленном руднике около Соликамска, сразу привлек внимание публики. Теперь же он стал намного больше. Посмотреть анонс Оформить подписку Архив номеров. Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте: Каждый член экипажа был по-прежнему на своем посту….

  • Как устроена атомная подлодка – Naked Science
  • По последним сведениям историкам наконец-то удалось раскрыть тайну исчезновения первой в мире подводной лодки, потопившей вражеский корабль во время боя. Вероятно, это было первое и последнее для неё сражение. Эксперты после подъема надеются разгадать тайну того, почему подводная лодка, приводимая в движение с помощью механической установки на мускульном приводе пошла ко дну 17 февраля года. Это было бурное время, полное человеческих трагедий. Шли последние годы Гражданской войны в США. Долгое время место гибели лодки считалось неизвестным, пока в году её не обнаружила одна из экспедиций, предпринимавшихся на протяжении всех последних десятилетий. Во многом это способствовало тому, что её стальной корпус, изготовленный из паровозного котла недурно сохранился. Годы пощадили подводного охотника. В году её подняли со дна и начался долгий процесс исследования, реставрации и последующей консервации этого археологического памятника.

    За десятилетия пребывания в морской воде, весь остов и конструктивные элементы судна покрылись слоем песка, минеральных частиц, ила и наростами ржавчины, которые археологи называют конкрециями. Затем, в августе она прошла кропотливо проведённую вакуумную чистку. Необработанными остались только те зоны, которые представляются интересными для антропологов. Это те места, где были обнаружены останки членов экипажа их личные вещи. В ходе своей работы, команда реставраторов из Клемсонского университета Clemson University уже успела сделать ряд интересных открытий. Как полагают эксперты, это может быть аббревиатура одного из сталелитейных заводов, на котором были изготовлены материалы корпуса. Кроме того, как добавляет Пол Мардикьян, они нашли ещё ряд интересных вещей, которые могут пролить свет на тайну гибели подводного корабля. Лодка была вооружена шестовой миной, содержащей 41 кг чёрного пороха, и прикреплённой на длинный деревянный шест, установленный в носовой части судна. Как говорит Пол, учёные постепенно будут собирать воедино все элементы большого пазла, чтобы в конце концов выяснить все обстоятельства того, что именно произошло с двенадцатиметровой подлодкой в ту роковую ночь. Среди прочих версий произошедшего, у экипажа мог закончится воздух до того, как лодка успела всплыть на поверхность или то, что она могла утонуть из-за плохо задраенного люка. Вскоре после того как её подняли, археологи нашли первые останки членов экипажа, а также некоторые из их личных вещей.

    Прежде чем достать их оттуда, учёные должны были извлечь информацию из материальных следов, оставшихся на месте человеческой трагедии и которые представляют большой интерес для историков. Для этого они провели 3D-сканирование всех артефактов внутри субмарины. В апреле года тысячи людей, многие из которых были одеты в серые мундиры армии Конфедерации, а некоторые в синюю форму армии северян прошли похоронным маршем от старой береговой батареи Чарльстона до кладбища Магнолия, отдавая дань павшим героям давно минувших дней. Вот как это было: Но его идеей никто так и не заинтересовался… Удачливее оказался немец Вильгельм Бауэр. Russian Navy engRussian military news eng. Устройство подводной лодки Подводные лодки — особый класс боевых кораблей, которые кроме всех качеств военных кораблей обладают способностью плавать под водой, маневрируя по курсу и глубине. По конструктивному исполнению рис. В настоящее время большинство подводных лодок являются двукорпусными.

    Он образует замкнутый объем, непроницаемый для воды. Пространство внутри прочного корпуса рис.

  • Принципы и устройство подводной лодки — Википедия
  • Внутри прочного корпуса размещаются помещения для личного состава, главные и вспомогательные механизмы, оружие, различные системы и устройства, носовая и кормовая группы аккумуляторных батарей, различные запасы и т. Конструктивно прочный корпус состоит из шпангоутов и обшивки. Конфигурация вооружения каждого конкретного типа субмарины обуславливается возлагаемыми на него задачами. Единой общепринятой мировой классификации подводных лодок не существует. Связано это с разными доктринами применения субмарин и, соответственно, разными подходами к назначению лодок. Современные подлодки условно можно классифицировать по нескольким признакам:. Подводные лодки выполняют множество специализированных мирных миссий. Первое специализированное исследовательское подводное судно было построено в Германии, в году. Подлодка получила имя Loligo. Использована не была, в связи с началом Первой Мировой войны. В году, в Америке, в исследовательскую субмарину был переоборудован спущенный на воду в году USS Nautilus.

    Принципы и устройство подводной лодки — WiKi

    Широкое применение специализированные подводные субмарины, как пилотируемые, так и роботизированные, получили и в настоящее время. Применяют их для глубоководных исследований и различных ремонтных работ например обслуживание нефтяных вышек и подводных газопроводов. Аппараты широко используются для проведения разнообразных океанографических глубоководных исследований. Аварийно-спасательные субмарины предназначены для спасения экипажей затонувших судов в том числе и субмарин. Конструировались использовались как гражданскими так и военными организациями. Транспортные субмарины используются с начала двадцатого века и принимали участие как в Первой, так и во Второй мировых войнах лодки типа DeutschlandГерманиятранспортные субмарины Японии. Существовал проект перестройки субмарины проекта под транспортные нужды, для круглогодичной доставки грузов в районы Крайнего Севера. До металла проект не дошел из-за финансовых трудностей.

    Реализована идея была Жаком Пикаром, и в году субмарину спустили на воду. Подлодка использовалась для подводных путешествий по Женевскому озеру. За время своей работы Мезоскаф совершил порядка погружений и прокатил до пассажиров. На год в мире насчитывалось 45 туристических субмарин.

    Устройство подводной лодки

    Они способны погружаться на глубину до 37 метров и перевозить до 50 пассажиров. Отдельного упоминания стоит криминальное применение субмарин. В настоящее время наркорговцами из Южной Америки периодически используются субмарины для провоза наркотиков в США. Используются как конструкции кустарного изготовления, так и суда изготовленные на судостроительных верфях по спецзаказу. Первым военным конфликтом, в котором были применены подводные лодки, стала Русско-Японская война года. Японская империя подводные лодки в этом конфликте почти не использовала, ограничившись патрулированием подходов к некоторым базам. В году во Владивостоке была сформирована первая в мире эскадра подводных лодок, включившая в себя 7 наличных боеготовых лодок. В первое патрулирование лодки этой эскадры вышли 1 января года. Несмотря на возлагавшиеся на ПЛ надежды большого успеха в ходе этой войны они не достигли. Это было обусловлено как конструктивным недостатками, так и отсутствующим опытом боевого применения данного класса судов - никто не знал как их грамотно применить. Тем не менее, опыт этой войны позволил сформулировать концепции их применения и выявить узкие места в характеристиках.

  • Принципы и устройство подводной лодки - это Что такое Принципы и устройство подводной лодки?
  • Первый настоящий успех ожидал подводные лодки во время Первой Мировой войны. Поскольку разница плотностей соляра и воды примерно 0,8 к 1. Как следует из названия, предназначена для удаления воды из ПЛ. Состоит из насосов помптрубопроводов и арматуры. Имеет водоотливные помпы для быстрой откачки больших количеств воды, и осушительные для полного её удаления. Основу её составляют центробежные помпы, с большой производительностью. Например, на ПЛ пр. Противопожарная система ПЛ состоит из подсистем четырёх видов. По сути, лодка имеет четыре независимых системы тушения: При этом, в отличие от стационарных, наземных систем, водяное тушение не является основным. Наоборот, руководство по борьбе за живучесть РБЖ ПЛнацеливает на использование в первую очередь объёмной и воздушно-пенной систем. Система Лодочная, Объёмная, Химическая ЛОХ предназначена для тушения пожаров в отсеках ПЛ кроме пожаров порохов, взрывчатых веществ и двухкомпонентного ракетного топлива. Основана на прерывании цепной реакции горения при участии кислорода воздуха гасящим агентом на основе фреона. Однако запас фреона ограничен, и потому использование ЛОХ рекомендуется только в определённых случаях. Система Воздушно-пенная, Лодочная ВПЛ предназначена для тушения небольших местных возгораний в отсеках:.

    Рекомендуется при отсутствии объёмного пожара. Может иметь ответвления, предназначенные специально для тушения пожаров в контейнерах шахтах ракет. Система предназначена для тушения пожара в надстройке ПЛ и ограждении рубки, а также пожаров топлива, пролитого на воде вблизи ПЛ.

    строение подводных лодок

    Иными словами, не предназначена для тушения внутри прочного корпуса ПЛ. Предназначены для тушения возгораний ветоши, деревянной обшивки, электроизоляционных и теплоизоляционных материалов и обеспечения действий личного состава при тушении пожара. Иначе говоря, играют вспомогательную роль в случаях, когда использование централизованных систем пожаротушения затруднено или невозможно. Однажды, когда воды в дифферентных цистернах не хватило, я производил дифферентовку, командуя: Подводная лодка — У этого термина существуют и другие значения, см. Все языки Абхазский Адыгейский Азербайджанский Аймара Айнский язык Акан Албанский Алтайский Английский Арабский Арагонский Армянский Арумынский Астурийский Африкаанс Багобо Баскский Башкирский Белорусский Болгарский Бурятский Валлийский Варайский Венгерский Вепсский Верхнелужицкий Вьетнамский Гаитянский Греческий Грузинский Гуарани Гэльский Датский Долганский Древнерусский язык Иврит Идиш Ингушский Индонезийский Инупиак Ирландский Исландский Испанский Итальянский Йоруба Казахский Карачаевский Каталанский Квенья Кечуа Киргизский Китайский Клингонский Коми Корейский Кри Крымскотатарский Кумыкский Курдский Кхмерский Латинский Латышский Лингала Литовский Люксембургский Майя Македонский Малайский Маньчжурский Маори Марийский Микенский Мокшанский Монгольский Науатль Немецкий Нидерландский Ногайский Норвежский Орокский Осетинский Османский Пали Папьяменто Пенджабский Персидский Польский Португальский Румынский, Молдавский Русский Санскрит Северносаамский Сербский Сефардский Силезский Словацкий Словенский Суахили Тагальский Таджикский Тайский Татарский Тви Тибетский Тофаларский Тувинский Турецкий Туркменский Удмурдский Узбекский Уйгурский Украинский Урду Урумский Фарерский Финский Французский Хинди Хорватский Церковнославянский Старославянский Черкесский Чероки Чеченский Чешский Чувашский Шайенского Шведский Шорский Шумерский Эвенкийский Эльзасский Эрзянский Эсперанто Эстонский Юпийский Якутский Японский.

    Разумеется, прочность должна сопровождаться водонепроницаемостью. Иначе лодка, как и всякий корабль, просто не сможет плавать. Перед выходом в море или перед походом, в ходе пробного погружения, на ПЛ проверяется прочность и герметичность прочного корпуса. Одновременно следят за отсечным давлением. Обводы лёгкого корпуса обеспечивают оптимальное обтекание на расчётном ходу. В легком корпусе располагают оборудование, не требующее изоляции от забортного давления: Выполняется лёгкой, в подводном положении заполняется водой. Может играть роль дополнительной камеры над ЦГБ, страхующей цистерны от аварийного заполнения. В ней же располагают устройства, не требующие водонепроницаемости: Иначе их называют первыми и вторыми запорами ЦГБ. Устанавливается на прочном корпусе сверху. Является шлюзом для доступа в ПЛ через главный люк, спасательной камерой, а часто и боевым постом. Имеет верхний и нижний рубочный люк. Через неё же обычно пропущены шахты перископов. Устанавливается вокруг прочной рубки, чтобы улучшить обтекание её и выдвижных устройств. Оно же формирует ходовой мостик. По закону Архимедачтобы тело полностью погрузилось в воду, его вес должен равняться весу вытесненной им воды.

    Подводная лодка- история создания и технические характеристики субмарин

    Для всплытия балласт продувается: Когда лодка полностью погружена, она меняет глубину с помощью рулей. Прием или откачка балласта после этого производится только для уравновешивания. Заполнением ЦГБ погашается основной запас плавучести ПЛ, и обеспечивается нормальное погружение. Чтобы лучше контролировать погружение, ЦГБ разбиты на группы: При нормальном не срочном погружении сначала заполняются концевые группыпроверяется герметичность корпуса и посадка, затем заполняется средняя группа. При нормальном всплытии средняя группа продувается первой. В надводном положении лодка плавает с открытыми кингстонами и аварийными захлопками.

    строение подводных лодок

    Лодку удерживает на поверхности подушка воздуха в ЦГБ. Подводная лодка была заложена в году в Нижнем Новгороде в то время - г. Горький на заводе "Красное Сормово".

    строение подводных лодок

    С года по год подводная лодка несла боевую службу в составе эскадры Северного Флота, выполняла задачи в Атлантическом океане у западного побережья Африки, в Средиземном море, осуществляла боевое патрулирование по охране государственной границы в Баренцевом море. В году подводная лодка Б была списана и выведена из состава ВМФ России. Полярный она была доставлена в г. Северодвинск на Северное машиностроительное предприятие, в апреле года поднята на слип и затем переведена в цех для переоборудование в музей. В конце августа корабль отправился в свой последний переход по маршруту Северодвинск-Москва.

    485
    28.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.