potoloktuning.ru

Топозеро отчеты о рыбалке

Карельская история. Приключения на Топозере.. Топ - Озеро. Сентябрь г. Тема в разделе " Отчёты о рыбалках ", создана пользователем Kesha, 23 сен. Отчет о рыбалке на Топозере (Лоухский район). Список форумов potoloktuning.ru -> Краткие отчеты.  Спасибо за отчёт.Красивые места,огромные просторы.И двух недель мало что бы изучить топ,-вот месяца два.

Рыбалка была тоже неплохой. Выловили несколько хороших щук на 6, 8 и более 10 кг весы были только до 10кг. Попадался окунь под килограмм, язь и сиг. За кумжей специально в этот раз не охотились. Гастрономические качества местной рыбы выше всяких похвал. Свежепойманный подсоленный сиг и хариус просто тают во рту. Десятикилограммовая щука абсолютно не пахнет болотиной имеет жирное и очень вкусное мясо. После этого донки уже не ставили.

• ОТЧЕТЫ ПО РЫБАЛКЕ - Топозеро. Июль года
  • Спиннинг — вот наше единственное орудие лова. Оставшийся вечер посвятили подготовке лодок, снастей, отмечанию приезда и начала отпусков. Кстати, вечер в это время в тех местах понятие условное — ночи-то белые. Фотках Поначалу очень непривычно было засыпать и фонари, которых мы понабрали из дома, не пригодились ни разу. А утром прямым ходом отправились на рыбалку. Пошли вдвоем на моторе к ближайшим скалам. Решили на берег не выходить а покидать спин с лодки.

• Отчет о рыбалке - Северная Карелия. Топ-Озеро. Сентябрь г. | potoloktuning.ru-Содружество Любителей Рыбной Ловли
  • Тут я потерял первую блесну. Сначала думал просто зацеп — уж больно неактивная была поклевка, но по последующим характерным резким подергиваниям понял, что что-то крупное попалось. Вообще, в большинстве случаев, поклевки почему-то были именно такими — неактивными. Как назло забыли взять подсачник. Когда я подтащил сопротивляющуюся рыбину к борту лодки мы увидели щучью морду с моей блесной в пасти. По виду щучка килограмма на 4, хотя, от неожиданности может и привиделось что 4. Увы, при попытке перебросить ее в лодку руками, не выдержал поводок!

• Топозеро / Клуб рыбака - все о рыбалке
  • А, может, перекусила она его. Короче, пол-поводка осталось у меня и пол-поводка с блесной ушло вместе с ней. Дальнейшие попытки выловить хоть что-нибудь на этом месте ни к чему не привели. Вернулись обратно, слегка огорченные и ни с чем. Но даже эта неудача нас обнадежила — значит рыба есть и берет. А в это время вторая часть нашей команды поймала первого хариуса и небольшую щучку на кило с небольшим. Хариус был пойман с лодки моим другом Сергеем, а щучку взял сын другого Сереги — Илья с берега. Фотках После обеда решено было идти на ближайший остров — пробовать там. Вот там-то как раз и оторвались мы по хариусу. Как и писалось в инете, стоял он на луде.

Не успели подъехать и заякориться, как с первого же заброса выловили… окуня. Окунь, так окунь — тоже хорошо!

топозеро отчеты о рыбалке

А вот дальше пошел один хариус. Брал исключительно на небольшие грамм 10 черные Meppsы с яркими красными и желтыми точками. Молниеносно я перевалился на половину за борт, схватил её.

И последнее, что почувствовал - ускользающий хвост соперника. Но ничего не поделаешь! Негодование сгладила пара следом пойманных щук за 2 кг и штук 5 стандартов по 1,5 кг. На этом рыбалка на Топозере в этом году была завершена. Далее - сборы, час по воде с Николаем до материка и дорога домой. Наверное единственным небольшим минусом послужили нечастые встречи с другими отдыхающими на озере.

Лодки, нет-нет, да рассекают просторы Топа. Вокруг куча островов больших и маленьких. Ветер, дождь, волны до полуметра, даже гроза была. После двух прошлогодних, не самых удачных, попыток расположиться на Тикшозере в этом году мы решили попытать счастье на Топозере. Место для стоянки традиционно искали с помощью спутниковой карты. И в этот раз "спутник" нас не подвел. Вкратце — дороги есть, ездить по ним можно, конечно, наверное не пузотеркам, но серьезная подготовка тоже не требуется. Что подвело, так это погода. И ладно бы просто пасмурно и дождливо, к этому мы были и морально и технически готовы. Кайф, но погода по-прежнему радовала не очень. В хорошую погоду шикарное место для семейного отдыха.

«И долго нам будет Карелия сниться…» / Карелия, рыбалка, Топозеро / Отчеты / potoloktuning.ru Все про рыбалку, про рыб, фото, видео, картинки, юмор.

Вообще Топозеро очень понравилось, весьма живописный уголок Северной Карелии. Ну и собственно здесь сбылась "мечта идиота", я поймал своего первого в жизни хариуса, потом ещё, и ещё Короче отловились все, остались очень довольны этой стоянкой. Хариусово-окуневая уха тоже удалась. VladimirovnaЛерычСерега-Борода. Ну и собственно всё. На следующий день по волне до Софпорога, так мы ещё не промокали, реально до нитки, ну а дальше переодевание и домой. Поездкой остались очень довольны, впечатлений на всю жизнь, рыбалки такой на диких водоемах у меня еще не было. Ну и конечно природа - это что-то. Карелия-райский уголок, туда хочется возвращаться и возвращаться. Всем удачи, пишите ваши отчеты и НХНЧ! У нас были хорошие отношения с руководством, и нам привозили осетров и даже живого барана для шашлыков на день строителя.

топозеро отчеты о рыбалке

На перекатах мы гоняли крупного жереха. Но это был заповедник. Рыбачил несколько раз в Избербаше в Дагестане. Ночью ловили осетров на завозушки длиной метров. Но туда сейчас лучше не соваться. Нашел я, что искал, аж на реке Турухан, когда в году мы на двух байдарках пытались пройти из Енисея в Обь. За прошедшие годы я несколько раз бывал там.

О первом походе я уже писал. Вообще стоит ли там побывать? Сб май 30, 1: Собираемся в июне попасть на Топозерою. Смотрю картуПяозеро рядомможет есть смысыл забраться подальше? Вт июн 02, Есть изба баня, от Петрозаводска км. Ср июн 03, 0: Тоже собираемся посетить в августе эти места, правда не можем выбрать на какое из озер поехать пяозеро или топ может кто чего посоветует Интересна еще и охота дичь,кабан а также чтоб народу по-меньше было в округе единения так сказать хочется Буду благодарен за советы. Чт июн 04, С подьездами мне кажется лучше Пяозеро. После - попытка запихать 2 кубометра закупленного в уже без того переполненные машины и прицепы. Пару часов это заняло всего и — мы снова на трассе. Проехав км за рулем, я решил, что мне достаточно, и уступил рулевое место коллегам по поездке Юран и Андрюша, привет! На трассе встретилось более 20 участков ремонта дороги, что несколько увеличило общее время пути. Несколько раз заправляем машины; встречаются и коварные участки пути, где более км нет ни одной заправки, так что заправляться лучше зараннее, не допуская, чтоб в баке оставалось менее трети или четверти топлива. Последняя заправка перед завершающими км по грунтовке — достаем пустые канистры и заправляем также бензин для лодок мы с Сергеем Юраном, будучи в одном экипаже, заправили литров.

14.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!

Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.