potoloktuning.ru

Цифры на подводных лодках

Про кое о чём на подводных лодках. Краткая инструкция с картинками. На подводных лодках БП - боевой пост обслуживания носовых торпедных аппаратов подводной лодки ; БП - боевой пост управления рулями подводной лодки. Первые цифры (одна или две) указывают номер отсека. Принципы действия и устройство подводной лодки рассматриваются вместе, так как они тесно связаны. Определяющим является принцип подводного плавания. Отсюда, основные требования к ПЛ это: выдерживать давление воды в подводном.

На лодке стоял паровой двигатель с двумя источниками тепла. Стадартная топка с углём ипользовалась когда лодка плавала по поверхности, а для движения под водой Монтуриолю пришлось изобретать первый воздухонезависимый двигательоснованый на химической реакции различных веществ при которой выделяется достаточное количества тепла для разогрева котла. Ведь если под водой затопить печку, то воздух быстро выгорит и далеко не уплывёшь. Погружалась на 30 метров. Внутреннее убранство можно увидеть только на макете. Resurgam В году Джордж Гарретт британский священник изобретатель, построил лодку оснащенную паровым двигателем замкнутого цикла.

цифры на подводных лодках

Основное время лодка плавала на поверхности, а во время атаки убиралась труба и лодка ныряла под воду. Номера боевых постов вспомогательных механизмов соответствуют номерам отсеков.

цифры на подводных лодках

Боевым сменам присваиваются следующие цифры:. Доработанное расписание по боевой тревоге утверждает командир соединения. К боевым расписаниям относятся: Кроме указанных расписаний составляются: К повседневным расписаниям относятся: Все расписания вносятся в книгу корабельных расписаний. Этот отсек пришлось оставить. Короткое замыкание привело к срабатыванию аварийной защиты реактора правого борта, но 4 поглощающие компенсирующие решетки не дошли до нижнего положения, вследствии чего возникла угроза самопроизвольного запуска реактора. В дополнение ко всем бедам, лопнул один из паропроводов энергетической установки и вышла из строя система ее дистанционного управления. Чтобы заглушить реакторынеобходимо было войти в отравленный газами, нагретый пожаром и паром реакторный отсек и специальным ключом вручную опустить эти решетки.

цифры на подводных лодках

Из моряков, отсеченных аварией в кормовой части лодки, знали как это можно сделать командир группы старший лейтенант Николай Беликов и трюмный машинист матрос Сергей Преминин. В защитном костюме первым вошел в пекло Беликов. Сбив кувалдой запор шкафа с инструментом, он взял похожий на ручку лебедки ключ и спустился в аппаратную.

цифры на подводных лодках

Вращая ключ, Беликов довел до упора первую решетку, но в это время стал кончаться запас кислорода в противогазе. Из последних сил ему удалось добраться до восьмого отсека, после чего он на некоторое время потерял сознание. Придя в себя, Беликов с новым запасом кислорода опять вошел в реакторный отсек. На этот раз с ним был Преминин, также одетый в защитный костюм. Надев ключ на привод второй решетки, Преминин начал ее опускать, а Беликов поднялся к переговорному устройству для доклада в центральный пост. Возвратившись в аппаратную, он помог Преминину опустить до упора вторую решетку, после чего они приступили к третьей. В это время стало плохо Сергею Преминину, и Беликову пришлось помочь ему подняться из аппаратной, после чего он вернулся к ключу, докрутил третью решетку и закрепил ключ на приводе последней, четвертой компенсирующей решетки. Из последних сил Николай Беликов выбрался из аппаратной и с помощь пришедшего в себя Преминина добрался до двери восьмого отсека. Отдышавшись и взяв два последних регенеративных патрона, Преминин с большим трудом спустился к приводу четвертой решетки. Преминин вращал рукоятку полчаса, прежде чем последняя решетка встала на упоры. Реакторы были заглушены, и второй Чернобыль удалось предотвратить. У офицеров надводных кораблей книжек "Боевой номер" никогда не было. Простите, кому она "должна"?

Открываем руководящий документ - Корабельный устав ВМФ. При увольнении на берег книжки сдаются лицам дежурной службы и возвращаются при сдаче увольнительной записки. Покажите мне, где тут написано про офицеров? Или покажите другой руководящий документ, где "уточняется" это положение КУ ВМФ. Споры ведь ведутся не от желания поспорить, а от незнания руководящих документов. Служат так, как сложилось, как повелось. И зачастую даже отцы-командиры уже не помнят как этот вопрос определяется в руководящих документах. Или считают для себя возможным трактовать и переписывать эти руководящие документы, как бог на душу положит. ЕМНИП, главным в этом вопросе был документ под названием "Руководство или наставление по разработке Книги корабельных расписаний НК". Там все расписывалось по полочкам - у кого что и в каком объеме должно было быть.

  • Обозначения на современной форме экипажей ПЛ ВМФ России (1/2) [Форумы potoloktuning.ru]
  • Покушение Гаврилы Принципа на австрийского престолонаследника Франца Фердинанда в Сараево и его жену, послужившее поводом к началу Первой мировой войны. При этом должна соблюдаться необходимая последовательность в ус-ложнении условий плавания и выполнения задач. Подготовка корабля должна проводиться последовательно. К проведению корабельных боевых учений нужно приступать после того, как будут подготовлены командные пункты, боевые части и службы корабля. Темы корабельных учений определяются исходя из курсовых задач, отрабаты-ваемых кораблем. Для кораблей, отработавших задачи курса боевой подготовки, темы учений опреде-ляются исходя из необходимости поддержания достигнутого уровня боевой готовности и ее повышения. Темы и сроки общих учений выбираются в соответствии с темами предстоящих корабельных учений. Общие учения должны являться подготовительными мероприятиями по подготовке корабля в целом. При проведении корабельных учений по борьбе за живучесть основное внимание следует уделять: Планирование, учёт и подведение итогов боевой подготовки В основу планирования боевой подготовки должен быть положен фактический уровень подготовки личного состава, техническое состояние корабля, его укомплектованность и задачи, поставленные на учебный год командиром соединения. Организация планирования, учета и контроля за ходом боевой подготовки определя-ется Руководством по боевой подготовке ВМФ.

    Начальники всех степеней обязаны лично подводить итоги боевой подготовки за зимний и летний периоды обучения, а также за учебный год.

    Часть первая. Организация и подготовка корабля

    Кроме того, подводятся итоги под руководством непосредственных начальников: Итоги выполнения отдельных задач подводятся во время их разбора. Воспитательная работа на корабле Воспитательная работа направлена на твердое и последовательное проведение в жизнь политики государства в области обороны, повышение боеспособности и боевой готовности корабля, укрепление морально-психологического состояния, воинской дисциплины личного состава, успешное выполнение стоящих перед кораблем задач.

  • Принципы и устройство подводной лодки — Википедия
  • Воспитательная работа на корабле организуется на основе Конституции Российской Федерации, законов и указов Президента Российской Федерации, общевоинских уставов Вооруженных Сил, военной присяги, приказов и директив Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующего Военно-Морским Флотом. Содержание воспитательной работы на корабле определяется также исходя из приказов командира корабля, характера выполняемой задачи и особенностей обстановки. Командиры начальники несут ответственность за руководство и организацию воспитательной работы. Воспитание личного состава является приоритетным видом служебной деятельности каждого командира начальника. Командиры начальники обязаны повседневно лично заниматься: Важнейшими обязанностями командиров, всех офицеров являются постоянное общение с личным составом, формирование и поддержание у личного состава моральной и психологической готовности к защите Отечества, гордости и ответственности за принадлежность к Военно-Морскому Флоту, любви к морской службе, стремления в совершенстве знать свой корабль, вверенное оружие и технические средства. Офицерский состав обязан вырабатывать у личного состава физическую выносливость к походной морской обстановке, поддерживать на корабле в подразделении твердый уставной порядок, всемерно обеспечивать безопасность службы каждого члена экипажа, показывать личный пример дисциплинированности, ревностного отношения к службе, мужества и отваги. Задачи воспитательной работы на корабле: Воспитательная работа на корабле во всех случаях проводится целеустремленно и непрерывно.

    Общественно-государственная подготовка является обязательным предметом обучения личного состава Военно-Морского Флота и проводится с целью разъяснения ему государственной политики в области обороны страны и военного строительства, формирования у него готовности к защите Отечества, верности воинскому долгу, дисциплинированности, гордости и ответственности за принадлежность к Военно-Морскому Флоту, а также совершенствования психолого-педагогических и правовых знаний военных кадров. Общественно-государственная подготовка планируется и проводится со всеми категориями военнослужащих матросами, старшинами, мичманами, офицерами. Общее руководство общественно-государственной подготовкой возлагается на командиров начальникова непосредственную организацию осуществляют заместители командиров по воспитательной работе. Правовая работа на корабле Правовая работа на кораблях — это комплекс мер, осуществляемых командованием корабля по реализации в повседневной деятельности корабля требований законодательства Российской Федерации, приказов и директив Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующего Военно-Морским Флотом, командующих флотами, иных нормативных правовых актов в целях успешного решения: Основным направлением правовой работы на корабле является обеспечение законности в подразделениях экипажа корабля.

    Правовая работа на корабле должна быть направлена на усвоение всеми категориями военнослужащих корабля: Правовая работа на кораблях организуется и проводится на основе Конституции Российской Федерации, законов и подзаконных нормативных актов, общевоинских уставов Вооруженных Сил РФ, настоящего устава, приказов и директив соответствующих командиров и начальников, планов боевой подготовки, общественно-государственной подготовки, планов подготовки соединений и кораблей к несению боевой службы боевого дежурствамежфлотским переходам и посещениям портов иностранных государств и других документов. Основные обязанности должностных лиц Командир соединения кораблей Командир соединения кораблей является прямым начальником всего личного состава соединения. Он является единоначальником и отвечает: Кроме того, командир соединения кораблей с ядерными энергетическими установками организует обеспечение ядерной и радиационной безопасности кораблей соединения, осуществляет общее руководство по защите внешней среды от радиоактивных загрязнений, руководит силами и средствами при ликвидации последствий аварий и неисправностей корабельных ядерных энергетических установок.

    Командир соединения кораблей обязан: Командир соединения кораблей при сдаче должности, передает новому командиру поставленные соединению задачи и план их выполнения, сведения о состоянии и боевой готовности кораблей соединения, ходе боевой подготовки, укомплектованности кораблей личным составом и его морально-психологическом состоянии, дисциплине и другие сведения, которые могут потребоваться вступающему в командование соединением. Командир соединения кораблей руководит боевой подготовкой соединения. Он должен лично обучать непосредственно подчиненных ему командиров кораблей командиров нижестоящих соединений и руководить деятельностью начальника штаба и своих заместителей. Командир соединения кораблей лично готовит штаб в соответствии с задачами, поставленными соединению. Он должен знать деловые и морально-психологические качества своих заместителей, командиров подчиненных соединений, кораблей их заместителей. Командир соединения систематически выходит в море на кораблях своего соединения.

    Он производит смотры каждому кораблю не реже одного раза в год, а также при вступлении корабля под его командование и при исключении корабля из состава соединения. Он должен давать оценки действиям кораблей соединения при выполнении боевых задач, во время учений, при отработке задач курса боевой подготовки, производстве эволюций и маневров.

    цифры на подводных лодках

    Перед выходом в море командир соединения кораблей ставит командирам кораблей задачу на поход, знакомит их с обстановкой на переходе, указывает походный порядок и место каждого корабля в нем, его тактический номер, меры по организации всех видов обороны и защиты, обеспечению скрытности перехода, использованию систем управления, средств связи и наблюдения, а также мероприятия, проводимые при плавании в сложных условиях, в случае отрыва кораблей от соединения, при оказании помощи кораблям, получившим повреждения, при буксировке. Он организует подготовку и проверку готовности кораблей к выходу в море. Командир соединения контролирует правильное расходование кораблями боеприпасов, горючего и смазочных материалов, воды и ресурсов технических средств, своевременность предоставления кораблям времени для технического обслуживания и ремонтов. Если позволяет обстановка, то на переходе командир соединения устанавливает экономную скорость хода. Командир соединения в период обучения подчиненных ему командиров кораблей управлению маневрами корабля несет ответственность за безопасность плавания этого корабля.

    О допуске командира корабля к самостоятельному управлению кораблем отдается приказ командующего флотом или командира объединения соединенияс момента объявления которого командир корабля несет полную ответственность за управление кораблем и его безопасность. В море командир соединения назначает кораблям соединения скорость хода, курс, походный порядок и отвечает за безопасность плавания кораблей, действующих в одном ордере под его флагом, организует для этого работу командного пункта соединения. Никто без разрешения командира соединения не имеет права изменять назначенные им курс, скорость хода и походный порядок кораблей соединения, кроме случаев, когда курс ведет к опасности. Находясь на корабле, совершающем отдельное плавание, командир соединения руководствуется требованиями ст. Командир соединения не вмешивается в управление маневрами корабля, если командир корабля действует правильно или допускает ошибки, не влияющие на безопасность кораблей соединения и корабля. Он указывает на такого рода ошибки после того, как предпринятый командиром корабля маневр будет завершен. Если командир соединения признает необходимым взять на себя управление кораблем или его маневрами для предупреждения опасности, выполнения показного маневра, при борьбе с аварией и в других случаяхто с момента объявления об этом командиру корабля или отдачи непосредственного приказания на руль или машинный телеграф командир соединения несет полную ответственность за корабль.

    Обратную передачу управления кораблем командир соединения осуществляет только после завершения предпринятого им маневра или когда опасность для корабля минует. О вступлении командира соединения в непосредственное управление кораблем и об обратной передаче управления кораблем его командиру делается запись в вахтенном журнале. В отсутствие командира соединения на корабле право действовать, как изложено в настоящей статье, предоставляется начальнику штаба и заместителю командира соединения. В плавании командир соединения заботится о том, чтобы местопребывание кораблей соединения в любое время было известно старшему начальнику. Этого же он требует от подчиненных ему командиров кораблей. Порядок донесения определяет старший начальник. Командир соединения назначает флагманский корабль для своего пребывания, размещения штаба и командного пункта соединения. Во время пребывания на корабле он не должен вмешиваться непосредственно в распорядок и течение жизни и службы на корабле и все свои распоряжения как в отношении корабля, так и его экипажа отдавать командиру корабля.

    В случае кратковременного отсутствия командира соединения съезд на берег, отпуск, болезнь и т. Ежедневно после подъема флага на флагманском корабле командир соединения принимает от начальника штаба доклад о состоянии кораблей соединения и наличии запасов на них. Командир соединения имеет право, когда признает необходимым, временно запретить личному составу соединения сообщение с берегом, а также сообщение между кораблями соединения. Командир соединения для успешного выполнения поставленной перед соединением задачи должен поддерживать связь с командованием и взаимодействующими частями и соединениями, информировать подчиненных командиров кораблей и воинских частей об изменениях в обстановке. В случае гибели командира соединения или его ранении, лишающего его возможности управлять соединением, начальник штаба или заместитель командира соединения вступает в командование соединением и продолжает выполнение задачи.

  • Про кое о чём на подводных лодках. Краткая инструкция с картинками
  • В случае, если выбыли из строя командир соединения и его заместители, командир флагманского корабля под флагом командира соединения управляет соединением до вступления в командование лица, назначенного приказом старшего начальника. Поэтому командир флагманского корабля всегда должен быть в курсе намерений командира соединения. Начальник штаба соединения кораблей Начальник штаба соединения кораблей подчиняется командиру соединения, является его первым заместителем и прямым начальником всего личного состава соединения кораблей. Начальник штаба соединения кораблей организует работу штаба по подготовке и ведению боевых действий и контролирует выполнение приказов и распоряжений командира соединения. Начальник штаба соединения кораблей обязан: Начальник штаба соединения кораблей с ядерными энергетическими установками обязан: Начальник штаба следит за правильным и рациональным использованием ресурсов технических средств и горючего, поддержанием на кораблях установленных запасов продовольствия, воды, горючего и смазочных материалов, боеприпасов и других материальных средств и через довольствующие органы принимает меры к своевременному их пополнению.

    Поступление воды в дизельный отсек через незакрытую захлопку. Потеря плавучести из-за столкновения с транспортом и поступления в пробоину большой массы воды.

    Крупнейшие аварии на советских и российских атомных подводных лодках

    Потеря плавучести из-за поступления большой массы воды в 4 отсек. Многоцелев крейсерска Кап 1 ранга В. Ракетная крейсерская Капитан 1-го ранга И. Ракетная крейсерская, выведена из боевого состава командир, кап 2 ранга Лаппа Сергей.

    30
    30.04.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.